Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнеталовская средняя общеобразовательная школа имени заслуженного учителя школы Российской Федерации Н.А. Хлопонина Приказ №35 28.02.2023 «Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ Весной 2023 года в МБОУ Верхнеталовская СОШ» На основании приказа УО Миллеровского района № 150 от13.02.2022 «Об участии и проведении Всероссийских проверочных работ весной 2023 года в Миллеровском районе», Приказываю: 1.Назначить школьным координатором проведения ВПР заместителя директора по УВР Голоднову Н.В.. 1.2 Заместителю директора по УВР Голодновой Н.В. провести Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в соответствии с планом-графиком (приложение 1). 2. Назначить организаторами в аудиториях: - в 4 классе <Михеева М.А..>; - в 5 классе <Татарченко Н.Н..>; - в 6 классе <Ерохин А.И..>; - в 7 классе <Голоднов О.В.>; - в 8 классе <Федорова Г.П..>; 2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 4 классах на следующих уроках: – по русскому языку (часть 1) 15.03.2023 на 2 уроке; – по русскому языку (часть 2) 17.03.2023 на 2 уроке; – по математике 18.03.2022) на 2 уроке; – по окружающему миру 31.03.2023на 2 уроке. 3. Выделить для проведения ВПР следующие помещения: – по русскому языку (4 человека) < кабинет начальных классов>; – по математике (4 человека) < кабинет начальных классов>; – по окружающему миру (4 человека) < кабинет начальных классов>. 4. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классе на следующих уроках: – по истории 29.03.2023 на 2 уроке; – по биологии 31.03.2023 на 2 уроке; – по математике 16.03.2023 на 2 уроке; – по русскому языку 6.04.2023 на 2 уроке. 5. Выделить для проведения ВПР в 5 классах следующие помещения: – по истории (3 человека) <кабинет русского языка и литературы>; – по биологии по истории (3 человека) <кабинет русского языка и литературы>; – по математике по истории (3 человека) <кабинет русского языка и литературы>; – по русскому языку по истории (3 человека) <кабинет русского языка и литературы>. 6. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классах на следующих уроках: – Предмет 1 на основе случайного выбора (история,обществознание,биология, география)6.04.2023 на 3 уроке; Предмет 2 на основе случайного выбора (история, обществознание, биология, география) 10.04.2023 – по русскому языку 4.04.2023 на 2 уроке; – по математике 17 .03.2023 на 2 уроке. 7. Выделить для проведения ВПР в 6 классах следующие помещения: – по географии (4 человек) <кабинет истории и обществознания>; – по истории (4 человек) <кабинет истории и обществознания>; – по биологии (4 человек) <кабинет истории и обществознания>; – по обществознанию (4 человек) <кабинет истории и обществознания>; – по русскому языку (4 человек) <кабинет истории и обществознания>; – по математике (4 человек) <кабинет истории и обществознания>; 8. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 7 классах на следующих уроках: – по русскому языку 5.04.2023 на 3 уроке; – по математике 3.04.2023на 2 уроке; – Предмет 1 на основе случайного выбора (биология, физика, обществознание, история, география) 7.04.2023 на 2 уроке; – Предмет 2 на основе случайного выбора (биология, физика, обществознание, история, география) 11.04.2023 на 2 уроке; 9. Выделить для проведения ВПР в 7 классах следующие помещения: – по иностранному языку (4 человек) кабинет русского языка и литературы; – по обществознанию (4 человек) кабинет русского языка и литературы; – по русскому языку (4 человек) кабинет русского языка и литературы; – по биологии (4 человек) кабинет русского языка и литературы; – по географии (4человек) кабинет русского языка и литературы; – по математике (4 человек) кабинет русского языка и литературы; – по физике (4 человек) кабинет русского языка и литературы; – по истории (4 человек) кабинет русского языка и литературы; 10. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 8 классах на следующих уроках: – Предмет 1 на основе случайного выбора (биология, география, химия, история, обществознание)20.03.2023 на 3 уроке; – Предмет 2 на основе случайного выбора (биология, география, химия, история, обществознание) 18.04.2023 на 3 уроке; – по математике 7.04.2023 на 3 уроке; – по русскому языку 13.04.2023 на 2 уроке; 11. Выделить для проведения ВПР в 8 классах следующие помещения: – по обществознанию (9 человек) <кабинет физики>; – по биологии (9 человек) <кабинет физики>; – по физике (9 человек) <кабинет физики>; – по географии (9 человек) <кабинет физики>; – по математике (9 человек) <кабинет физики>; – по русскому языку (9 человек) <кабинет физики>; – по истории (9 человек) <кабинет физики>; – по химии (9 человек) <кабинет физики>; 12. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 11 классе на следующем уроке: -география 15.03.2023 13. Назначить ответственным организатором проведения ВПР по МБОУ Верхнеталовская СОШ Голоднову Наталью Владимировну и передать информацию об ответственном организаторе (контакты организатора) муниципальному координатору специалисту МУ УО Миллеровского района Таращенко Н.А.. 14. Ответственному организатору проведения ВПР Голодновой Н.В.: 14.1. Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию в ФИС ОКО (https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ раздел «Обмен данными»), получение логина и пароля доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение опросного листа ОО участника ВПР, получение инструктивных материалов и др. Внести необходимые изменения в расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР и довести до сведения родителей изменения в расписании занятий. 14.2. Утвердить состав экспертов для проверки ВПР: Предмет Русский язык Математика Биология География Физика класс 4 5 6 7 8 4 5 6 7 8 5 6 7 8 6 7 8 7 8 Химия 8 История 5 6 7 8 5 6 7 8 7 Обществознание Английский язык Состав комиссии Голоднова Н.В. – председатель комиссии; Татарченко Н.Н. – член комиссии; Федорова Г.П. – член комиссии Голоднова Н.В. – председатель комиссии; Ковалева Е.Н. – член комиссии; Михеева М.А. – член комиссии Голоднова Н.В. – председатель комиссии; Удовиченко И.П. – член комиссии; Голоднова Н.Н. – член комиссии Голоднова Н.В. – председатель комиссии; Удовиченко И.П. – член комиссии; Голоднова Н.Н. – член комиссии Голоднова Н.В. – председатель комиссии; Ковалева Е.Н. – член комиссии; Голоднова Н.Н. – член комиссии Голоднова Н.В. – председатель комиссии; Удовиченко И.П. – член комиссии; Голоднова Н.Н. – член комиссии Голоднова Н.В. – председатель комиссии; Ерохин А.И. – член комиссии; Татарченко Н.Н. – член комиссии Голоднова Н.В. – председатель комиссии; Ерохин А.И. – член комиссии; Татарченко Н.Н. – член комиссии Голоднова Н.В. – председатель комиссии; Платонова Е.И. – член комиссии; Татарченко Н.Н. – член комиссии 14.3. Всем лицам, задействованным в проведении и проверке ВПР, обеспечить режим информационной безопасности на всех этапах. 14.4. Скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода. 14.5. Скачать комплекты для проведения ВПР в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4-8 классов. Для каждой ОО варианты сгенерированы индивидуально на основе банка оценочных средств ВПР с использованием ФИС ОКО. Даты получения архивов с материалами указаны в плане-графике проведения ВПР 2023. 14.6. Распечатать варианты ВПР на всех участников. 14.7. Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём, каждому участнику – один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках. 13.8. По окончании проведения работы собрать все комплекты. 13.9. В личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов. Даты получения критериев оценивания работ указаны в плане-графике проведения ВПР 2023. 13.10. Получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР 2023. 13.11. Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету. 13.12. Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронной форме сбора результатов передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола. 13.13. Загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО. Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена по плану-графику проведения ВПР (приложение 1). 13.14Получить результаты проверочных работ в разделе «Аналитика» в ФИС ОКО. 13.15 Назначить организаторами проведения ВПР в соответствующих кабинетах: (Приложение 1). 13.16Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах: – проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы; – получить от ответственного организатора ОО Голодновой Н.В. материалы для проведения проверочной работы; – выдать комплекты проверочных работ участникам; – обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы; – заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы; – собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их ответственному организатору ОО. 13.15 Обеспечить хранение работ участников до 15.03.2024 г. 14.Назначить техническим специалистом учителя информатики Голоднова О.В. 15.Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в рекреациях во время проведения работ библиотекаря школы Дорошеву С.А.(рекриация1), учителя физической культуры Владыченко Ю.Н. (рекреация 2). Директор МБОУ Верхнеталовская СОШ Голоднов В.В.