Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Верхнеталовская средняя общеобразовательная школа имени заслуженного
учителя школы Российской Федерации Н.А. Хлопонина
Приказ №35
28.02.2023
«Об участии в проведении
Всероссийских проверочных работ
Весной 2023 года в
МБОУ Верхнеталовская СОШ»
На основании приказа УО Миллеровского района № 150 от13.02.2022 «Об
участии и проведении Всероссийских проверочных работ весной 2023 года в
Миллеровском районе»,
Приказываю:
1.Назначить школьным координатором проведения ВПР заместителя директора по
УВР Голоднову Н.В..
1.2 Заместителю директора по УВР Голодновой Н.В. провести Всероссийские проверочные
работы (далее – ВПР) в соответствии с планом-графиком (приложение 1).
2. Назначить организаторами в аудиториях:
- в 4 классе <Михеева М.А..>;
- в 5 классе <Татарченко Н.Н..>;
- в 6 классе <Ерохин А.И..>;
- в 7 классе <Голоднов О.В.>;
- в 8 классе <Федорова Г.П..>;
2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 4
классах на следующих уроках:
– по русскому языку (часть 1) 15.03.2023 на 2 уроке;
– по русскому языку (часть 2) 17.03.2023 на 2 уроке;
– по математике 18.03.2022) на 2 уроке;
– по окружающему миру 31.03.2023на 2 уроке.
3. Выделить для проведения ВПР следующие помещения:
– по русскому языку (4 человека) < кабинет начальных классов>;
– по математике (4 человека) < кабинет начальных классов>;
– по окружающему миру (4 человека) < кабинет начальных классов>.
4. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классе
на следующих уроках:
– по истории 29.03.2023 на 2 уроке;
– по биологии 31.03.2023 на 2 уроке;
– по математике 16.03.2023 на 2 уроке;
– по русскому языку 6.04.2023 на 2 уроке.
5. Выделить для проведения ВПР в 5 классах следующие помещения:
– по истории (3 человека) <кабинет русского языка и литературы>;
– по биологии по истории (3 человека) <кабинет русского языка и литературы>;
– по математике по истории (3 человека) <кабинет русского языка и литературы>;
– по русскому языку по истории (3 человека) <кабинет русского языка и литературы>.
6. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6
классах на следующих уроках:
– Предмет 1 на основе случайного выбора (история,обществознание,биология,
география)6.04.2023 на 3 уроке;
Предмет 2 на основе случайного выбора (история, обществознание, биология,
география) 10.04.2023
– по русскому языку 4.04.2023 на 2 уроке;
– по математике 17 .03.2023 на 2 уроке.
7. Выделить для проведения ВПР в 6 классах следующие помещения:
– по географии (4 человек) <кабинет истории и обществознания>;
– по истории (4 человек) <кабинет истории и обществознания>;
– по биологии (4 человек) <кабинет истории и обществознания>;
– по обществознанию (4 человек) <кабинет истории и обществознания>;
– по русскому языку (4 человек) <кабинет истории и обществознания>;
– по математике (4 человек) <кабинет истории и обществознания>;
8. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 7
классах на следующих уроках:
– по русскому языку 5.04.2023 на 3 уроке;
– по математике 3.04.2023на 2 уроке;
– Предмет 1 на основе
случайного выбора (биология, физика, обществознание,
история, география) 7.04.2023 на 2 уроке;
– Предмет 2 на основе
случайного выбора (биология, физика, обществознание,
история, география) 11.04.2023 на 2 уроке;
9. Выделить для проведения ВПР в 7 классах следующие помещения:
– по иностранному языку (4 человек) кабинет русского языка и литературы;
– по обществознанию (4 человек) кабинет русского языка и литературы;
– по русскому языку (4 человек) кабинет русского языка и литературы;
– по биологии (4 человек) кабинет русского языка и литературы;
– по географии (4человек) кабинет русского языка и литературы;
– по математике (4 человек) кабинет русского языка и литературы;
– по физике (4 человек) кабинет русского языка и литературы;
– по истории (4 человек) кабинет русского языка и литературы;
10. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 8
классах на следующих уроках:
– Предмет 1 на основе случайного выбора (биология, география, химия, история,
обществознание)20.03.2023 на 3 уроке;
– Предмет 2 на основе случайного выбора (биология, география, химия, история,
обществознание) 18.04.2023 на 3 уроке;
– по математике 7.04.2023 на 3 уроке;
– по русскому языку 13.04.2023 на 2 уроке;
11. Выделить для проведения ВПР в 8 классах следующие помещения:
– по обществознанию (9 человек) <кабинет физики>;
– по биологии (9 человек) <кабинет физики>;
– по физике (9 человек) <кабинет физики>;
– по географии (9 человек) <кабинет физики>;
– по математике (9 человек) <кабинет физики>;
– по русскому языку (9 человек) <кабинет физики>;
– по истории (9 человек) <кабинет физики>;
– по химии (9 человек) <кабинет физики>;
12. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 11
классе на следующем уроке:
-география 15.03.2023
13. Назначить ответственным организатором проведения ВПР по МБОУ
Верхнеталовская СОШ Голоднову Наталью Владимировну и передать информацию об
ответственном организаторе (контакты организатора) муниципальному координатору
специалисту МУ УО Миллеровского района Таращенко Н.А..
14. Ответственному организатору проведения ВПР Голодновой Н.В.:
14.1. Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения
образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию в ФИС
ОКО (https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ раздел «Обмен данными»), получение логина и пароля
доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение опросного листа ОО участника ВПР, получение инструктивных материалов и др.
Внести необходимые изменения в расписание занятий образовательной организации в
дни проведения ВПР и довести до сведения родителей изменения в расписании занятий.
14.2. Утвердить состав экспертов для проверки ВПР:
Предмет
Русский язык
Математика
Биология
География
Физика
класс
4
5
6
7
8
4
5
6
7
8
5
6
7
8
6
7
8
7
8
Химия
8
История
5
6
7
8
5
6
7
8
7
Обществознание
Английский
язык
Состав комиссии
Голоднова Н.В. – председатель комиссии;
Татарченко Н.Н. – член комиссии;
Федорова Г.П. – член комиссии
Голоднова Н.В. – председатель комиссии;
Ковалева Е.Н. – член комиссии;
Михеева М.А. – член комиссии
Голоднова Н.В. – председатель комиссии;
Удовиченко И.П. – член комиссии;
Голоднова Н.Н. – член комиссии
Голоднова Н.В. – председатель комиссии;
Удовиченко И.П. – член комиссии;
Голоднова Н.Н. – член комиссии
Голоднова Н.В. – председатель комиссии;
Ковалева Е.Н. – член комиссии;
Голоднова Н.Н. – член комиссии
Голоднова Н.В. – председатель комиссии;
Удовиченко И.П. – член комиссии;
Голоднова Н.Н. – член комиссии
Голоднова Н.В. – председатель комиссии;
Ерохин А.И. – член комиссии;
Татарченко Н.Н. – член комиссии
Голоднова Н.В. – председатель комиссии;
Ерохин А.И. – член комиссии;
Татарченко Н.Н. – член комиссии
Голоднова Н.В. – председатель комиссии;
Платонова Е.И. – член комиссии;
Татарченко Н.Н. – член комиссии
14.3. Всем лицам, задействованным в проведении и проверке ВПР, обеспечить режим
информационной безопасности на всех этапах.
14.4. Скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список
кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с
кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.
14.5. Скачать комплекты для проведения ВПР в личном кабинете ФИС ОКО до дня
проведения работы для 4-8 классов. Для каждой ОО варианты сгенерированы индивидуально
на основе банка оценочных средств ВПР с использованием ФИС ОКО. Даты получения
архивов с материалами указаны в плане-графике проведения ВПР 2023.
14.6. Распечатать варианты ВПР на всех участников.
14.7. Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код
(причём, каждому участнику – один и тот же код на все работы). Каждый код используется во
всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в
котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает
код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться
ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках.
13.8. По окончании проведения работы собрать все комплекты.
13.9. В личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов. Даты
получения критериев оценивания работ указаны в плане-графике проведения ВПР 2023.
13.10. Получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора
результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в плане-графике
проведения ВПР 2023.
13.11. Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по
соответствующему предмету.
13.12. Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из
участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронной
форме сбора результатов передаются только коды участников, ФИО не указываются.
Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола.
13.13. Загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО. Загрузка формы сбора
результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена по плану-графику проведения ВПР
(приложение 1).
13.14Получить результаты проверочных работ в разделе «Аналитика» в ФИС ОКО.
13.15 Назначить организаторами проведения ВПР в соответствующих кабинетах:
(Приложение 1).
13.16Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах:
– проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;
– получить от ответственного организатора ОО Голодновой Н.В. материалы для
проведения проверочной работы;
– выдать комплекты проверочных работ участникам;
– обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;
– заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;
– собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их
ответственному организатору ОО.
13.15 Обеспечить хранение работ участников до 15.03.2024 г.
14.Назначить техническим специалистом учителя информатики Голоднова О.В.
15.Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в
рекреациях во время проведения работ библиотекаря школы Дорошеву С.А.(рекриация1),
учителя физической культуры Владыченко Ю.Н. (рекреация 2).
Директор МБОУ Верхнеталовская СОШ
Голоднов В.В.